План успеха
Планируем и организовываем бизнес
Планирование успеха – это очень важная часть работы как Менеджера так и Лидера. Стоит анализировать работу своей структуры, а так же себя как Лидера, для прививания своей структуре культуры эффективного управления. Это несомненно хорошо скажется на результатах, а так же доходах структуры в целиком.
Планируем цели на каталог
- «Отчет о развитии персональной группы (ПГ)» и «Информационный листок» – ключевые
инструменты управления вашей структурой и планирования ее деятельности. - Выделите один день в начале каждого каталога для того, чтобы вместе с вышестоящим
Лидером проанализировать работу и развитие вашей группы, а также запланировать объем продаж в предстоящем каталоге. Придерживайтесь принципа: поставленные вами задачи должны превосходить критерии участия в Лидерском Клубе. - Выделите трех Консультантов вашей ПГ, чей потенциал вы оцениваете как наиболее высокий, и проводите с каждым из них встречи, на которых вы разработаете индивидуальный план работы. Сфокусируйтесь на развитии этих людей в течение запланированного периода.
- Следите за тем, чтобы новички вашей группы использовали все преимущества Стартовой
программы, а Консультанты – стремились быть участниками Бизнес-Класса в каждом каталоге. Это позволит вам поддерживать стабильно высокий уровень продаж в вашей группе. Подавайте пример того, какие цели ставит перед собой успешный Лидер.
План активности на период каталога
- Отметьте в вашем календаре количество часов, которые вы посвятите работе в Орифлэйм. Решите, в какое время вы сможете работать: в течение дня, по вечерам, на выходных.
- Отметьте все запланированные мероприятия: Директорскую встречу, ВВО в небольшой группе, помощь в организации и проведении Директорской ВВО. Назначьте даты встречи с вашим КАМом и вышестоящим Директором для обсуждения целей и планов.
- Выделите время для встречи с вашими клиентами и личных продаж, рекрутирования, а также для работы с неактивными Консультантами.
Работа с «Информационным листком»
- «Информационный листок» позволяет вам отслеживать эффективность работы каждого Консультанта вашей ПГ. Используйте его для того, чтобы оказывать необходимую помощь новичкам, определять потенциальных Лидеров, работать с неактивными Консультантами.
- Старайтесь общаться в начале каталога с теми Консультантами, которые впервые не разместили заказ в предыдущем каталоге. На второй неделе каталога пообщайтесь с теми, для кого текущий каталог стал уже третьим неактивным каталогом. На третьей неделе каталога поговорите с Консультантами, которые разместили заказ в предыдущем каталоге, но еще не разместили в текущем.
- Разделите контроль эффективности с Менеджерами вашей структуры или перспективными Консультантами. По возможности работайте с неактивными Консультантами лично, либо – если у вас нет времени – по телефону. Старайтесь всегда поддерживать персональный контакт – это обеспечит хороший результат.
- Лучший способ поддерживать высокий уровень активности и рекрутирования в вашей ПГ – организовывать интересные и насыщенные встречи «Возможности Орифлэйм» и приглашать на них максимальное количество людей вашей команды.
Для просмотра Плана Успеха в pdf формате вам возможно будет полезна программа Adobe Reader. Которую можно скачать совершенно бесплатно на официальном сайте компании Adobe.
Программа Adobe® Reader® – это абсолютно бесплатный стандарт для надежного просмотра, дает возможность печати и внесения различных комментариев в документы формата PDF. Средство единственно возможное для того что бы просмотреть файлы PDF формата, позволяет их открытвать и взаимодействовать со всеми типами контента PDF-файлов, а так же с формами в них и мультимедийными объектами.