Как открыть Офис Орифлэйм (СПО)
Вернуться на одну страницу назад
Открытие и организация Сервисного Пункта «Орифлэйм»
Кто может открыть и организовать СПО?
СПО может открыть любой Консультант компании "Орифлейм", достигший звания директора, или Консультант, достигший уровня старшего менеджера, под поручительством своего Директора, который становится гарантом работы этого СПО.
Необходимость в открытии СПО определяет Компания. И Компания в праве отказать в открытии СПО.
Перечень документов необходимых для открытия СПО:
- Заявление директора на открытие СПО + гарантийное письмо директора, если СПО открывается по поручительству;
- договор аренды или собственности помещения. Внутреннее и внешнее оформление должно соответствовать требованиям компании, предъявляемым СПО. Помещение должно быть не жилое и находиться в нежилом фонде;
- 2-3 фотографии арендуемого помещения (внутри и снаружи);
- копия свидетельства гос. регистрации;
- копия свидетельства плательщика единого налога;
- копия паспортных данных;
- копия идентификационного кода;
- копия справки об открытии расчетного счета;
- копия нотариально заверенной доверенности на получение товара (в случае, если товар получает не руководитель, а ответственный сотрудник)
Все копии документов должны быть в формате А4, заверены подписью и печатью!
Договор на открытие СПО, гарантийное письмо, подписывается непосредственно в СЦ после предварительного собеседования.
Что входит в стартовый набор для СПО?
При открытии СПО его руководитель получает стартовый набор для оформления помещения СПО. Набор для оформления помещения СПО состоит из:
- табличка для расписания;
- доска для объявлений (на шесть либо на три кармана);
- флажок салатовый настольный;
- флаг салатовый с логотипом;
Открытие СПО категории D – бесплатное. При переходе в высшую категорию СПО покупает набор при открытии для категории "С"
Создание СПО и требования, предъявляемые к СПО.
Консультант (в дальнейшем Руководитель СПО), подтверждает, что на дату заключения Договора с Компанией владеет и/или пользуется помещением, пригодным для использования в качестве СПО (помещение, которое отвечает санитарным и пожарным нормам, действующим в стране, и находиться в здании, имеющее регистрацию в БТИ). Компании должно быть предоставлено свидетельство о праве собственности Консультанта (в дальнейшем Руководитель СПО) на помещение, либо договор аренды помещения, либо иное подтверждение прав Консультанта на использование помещения.
СПО запрещено открывать или функционировать на территории рынков или косметических салонов.
Руководитель СПО гарантирует выполнение всех базовых требований к СПО, а именно:
- помещение не жилое и находится в нежилом фонде (рекомендация - иметь офис не выше 2-го этажа);
- планировка помещения должны позволять организовать сепаратные зоны (офис, выдача заказов, отдел тестирования, тренинг-зал);
- наличие электронного ящика и номера мобильного телефона на момент открытия и в течении всей деятельности СПО;
В случае изменения данных по СПО (электронный адрес, телефон, почтовый адрес и т.д.) Руководитель СПО обязан в обязательном порядке заблаговременно сообщить об этом в компанию, и ставить в известность консультантов Компании.
Категории СПО
Всем пунктам доставки присваиваются категории – «A», «B», «С», «D»
Критерии СПО будут обязательно пересматриваться ежегодно.
Новые СПО открываются только с категории «D» или «С».
В процессе деятельности пункта категория СПО может меняться в сторону повышения категории, так и в сторону понижения.
Критерии А В С D