План успеха
Мой Спонсор - сборник статей Орифлэйм
Мы рады вновь приветствовать вас на страницах ежегодника «Мой Спонсор». Спешим представить вам издание 2011 года.
Это необычный выпуск. В нём представлены статьи лидеров Орифлэйм со всей России.
Совершенствование навыков в сетевом маркетинге является насущной не-обходимостью. У кого же поучиться, как не у тех «боевых офицеров», которые не стоят на месте, а растут?
Мы обратились к Директорам с просьбой поделиться новым, «свежим» опытом, и очень благодарны тем, кто откликнулся на наше предложение.
Авторы не были ограничены определённой темой, мы просили их написать, о чём пишется. И вот книга готова.
Ударно потрудились наши новые друзья из Ижевска, Иваново, Саратова, Новосибирска, Североуральска, Людиново, Азова -
Директора: Людмила Рухлядева, Елена Уфимцева, Наталья Исаева, Наталья Рубан;
Золотые Директора: Злобина Елена, Фадеева Юлия; Старшие Золотые Директора: Ольга Ризатдинова и Светлана Зиновьева.
Отдельное спасибо авторам из Рязани - Директорам Марине Успенской и Дарье Кирноз за постоянство, и команде молодых Директоров Ольги и Артёма Белкиных из Нижнего Новгорода за командную работу. Не остались в стороне и столичные лидеры: Директор Емельянова Наталья,
Золотые Директора - Елена Булыга, Василий Бочкарёв, и Бриллиантовый Директор Нина Сладкова.
Тёплые слова хочется сказать нашим авторам-молодожёнам из Барнаула, Сапфировым Директорам Юлии и Артёму Гефнидер. Желаем, чтобы их молодой семье сопутствовала удача, ну и совет да любовь!
Наталья Гладченко - Мой Спонсор Орифлэйм
![]() Наталья Гладченко - Мой Спонсор
|
Скачать Мой спонсор издание второе (Наталья Гладченко) *Microsoft Word формат Скачать Мой спонсор издание 2011 (Александр Гришаков и Александр Воронов)*pdf формат |
РЕКОМЕНДАЦИИ ОТ Натальи Гладченко.
- Не ждите моментальной прибыли!
- Что легче - продавать товар или дарить каталог? Запустите в оборот 20 каталогов в месяц.
- Знакомым давайте по 5 анкет для заполнения. Ведь Вам интересен не только данный человек, но и круг его знакомых.
- Всегда носите с собой 2 каталога и анкеты. Ситуации бывают разные и Вы должны быть готовы к ним.
- План - минимум 1 рекрут и 1 продажа в месяц.
- Разговаривать с клиентом необходимо уверенно и вдохновенно! Пользуйтесь языком жестов. Улыбайтесь, даже разговаривая по телефону. Научитесь эмоционально рекламировать продукцию.
- Не предлагайте работу по телефону! Только личный контакт! Глаза в глаза. Так Вы избежите отказа и негативного отношения.
- Каждый вечер записывайте итог работы за прошедший день и составляйте план на завтрашний.
Зачем? Налицо личная статистика и объем проделанной работы. Самодисциплина и самоутверждение. Вы ничего не заработали? А что Вы для этого сделали?
- Не делайте скоропалительных выводов! Вам отказали? Но этот человек не последний в г. Киеве. По статистике на разговор идет каждый 5-й, а рекрутируется каждый 10-й.
- Не решайте за человека!!! Пусть свое решение он занесет в анкету. После своих первых результатов. Вы ему покажите эту анкету и вернетесь к разговору.
- В разговоре используйте аргументы и доводы, только сначала выучите их. Делитесь своими личными впечатлениями. Никто не в состоянии предвидеть, какой именно аргумент поразит впечатление Вашего клиента.
- Все возникающие вопросы записывайте.
- Анализируйте разговоры с клиентами, с коллегами и Вашим спонсором. Вместе легче обнаружить ошибки.
- Делитесь Вашими предложениями и идеями.
- Учитесь быть вежливым. Говорите комплименты. Импровизируйте!
Ссылки

